Сравнение затрат фармацевтических компаний на маркетинг и на разработку
Оранжевым цветом выделены затраты на маркетинг, бирюзовым — на разработку новых лекарств.
Как видно из картинки, 9 из 10 крупнейших фармацевтических компаний тратят на маркетинг больше, чем на разработку новых лекарств.
PS картинка 2013 года, но соотношение бюджетов актуально и сейчас.
Узнавайте новое Вконтакте, в Фейсбуке, в Твиттере и в Одноклассниках, а также в RSS-ленте.
Читайте также




Новые статьи на сайте
Популярные статьи
- Как найти свое хобби: главный секрет
- 14 самых тупых вещей, с которыми постоянно сталкиваются вегетарианцы
- Женщина устроила вечеринку с врачами прямо в операционной
- Самый старый бодибилдер
- «Теория Макдоналдс» или как придумывать хорошие идеи
- Я оставляю свет включенным
- Сфотографированные моменты запоминаются хуже
- Люди умирают из-за отсутствия любви
- 10 способов сделать свой брак счастливее
- Удивительные трюки с обручем (хула-хупом)
- Как развить силу воли
- Болезнь супермоделей: почему не нужно стремиться к современным эталонам красоты
- Череп ребенка до выпадения зубов (фото дня)
- Роды в США
- Список хороших дел, которые могут улучшить вашу жизнь