Российская социальная реклама о донорстве выиграла престижную мировую премию

Российская социальная реклама в поддержку донорства крови завоевала престижную мировую премию в области корпоративных фильмов. С осени видеоролик будет запущен на федеральные телеканалы.

YouTube Трейлер

Социальная реклама в поддержку донорства крови «Не касается, пока не коснется!» была выпущена агентством SPN Communications в сотрудничестве с Центром крови ФМБА Росии. Видеоролик завоевал одну из самых престижных мировых премий — Cannes Corporate Media & TV Awards 2014. Реклама выиграла в номинации «спонсорство, некоммерческие проекты, корпоративная социальная ответственность», однако достоинство награды станет известно только на церемонии награждения победителей, которая  состоится 2 октября 2014 года в Каннах (Франция), сообщает сайт SPN Communications.

Реклама снималась в рамках госпрограммы развития Службы Крови. С осени 2014 года рекламу начнут показывать на федеральных каналах.

Узнавайте новое на +10 к здоровью Вконтакте, в Фейсбуке, в Твиттере и в Одноклассниках, а также подписывайтесь на RSS

Читайте также

comments powered by Disqus

Новые статьи на сайте

Мы в соцсетях



 Subscribe in a reader