Супермодель выступила против навязывания идеалов красоты

Всё сильнее разгорается борьба фотомоделей против фотошопа. Дело в том, что зачастую фотографии обрабатываются так сильно, что девушку становится не узнать. Мы уже писали об этом, причем несколько раз

Сама по себе обработка фотографий не несёт ничего плохого. Проблема заключается в том, что в результате получается изображение несуществующей и невозможной девушки. Просто невозможно чтобы была очень тонкая талия, большая грудь и округлые бёдра. Поэтому редакторы «затирают» торчащие рёбра, добавляют и убавляют объём, где надо. Обычные девушки смотрят на эти идеалы и стараются достичь их при этом гробя своё здоровье, т.к. этот идеал невозможен даже для самих фотомоделей.

Недавно так же сделали с фотографиями австралийской модели Мэган Каусман (Meaghan Kausman). Она не стала молчать и разместила фотографию «до — после» фотошопа у себя в инстаграме:

Фотошоп

 

Она также добавила комментарий:

Искусство — это моя страсть. Создание красивых фотографий и встречи с замечательными людьми добавляют ярких красок в мою жизнь. Недавно я делала фотографии в купальнике Fella Swim вместе с чрезвычайно талантливым подводным фотографом,@seagypsea_photography Её фотографии завораживают. Но сегодня утром я была шокирована когда увидела что компания Fella Swim загрузила сильно обработанные фотографии.

Они существенно изменили моё тело, уменьшили мой живот и бёдра чтобы я соответствовала существующим идеалам красоты.

У меня 8-ой размер, а не 4. Это моё тело! Я отказываюсь молчать и позволять любой компании или человеку пытаться закрепить в сознании мысль, что «чем худее — тем лучше». Все женщины прекрасны. У всех у нас разные размеры и формы! Индустрия [красоты] сошла с ума! Это НЕ НОРМАЛЬНО заменять женское тело чтобы оно выглядело «стройнее». НИКОГДА!

Про опасность и вред существования единого стандарта красоты, успешности, образа жизни говорят многие психологи и даже фитнес-инструкторы. Это ведёт к появлению большого количества неудовлетворённых людей, которые готовы тратить любые деньги чтобы соответствовать. А недостижимые идеалы создаются для появления идеальных покупателей-шопоголиков.

Подписывайтесь на нас Вконтакте, в Фейсбуке, в Твиттере и в Одноклассниках, а также подписывайтесь на RSS.

Читайте также

comments powered by Disqus

Новые статьи на сайте

Мы в соцсетях


 Subscribe in a reader